В этом году экспоненты заняли три зала павильона №1. Мероприятие посетило большое число специалистов отрасли, которые искали новые продукты и бренды, поставщиков и идеи для бизнеса.
В рамках деловой программы прошла конференция «“PROЗооРетейл”: Тренды, формирующие зоомагазин будущего» и XIII Фестиваль груминга.
Большой интерес вызвала панельная дискуссия по обязательной маркировке товаров для животных «“Честный знак”. Вызовы и новые возможности», проведённая при участии Национальной Ассоциации Зооиндустрии и «Зооинформа».
На стендах компаний и в зоне коворкинга шла активная работа: почти все места в зоне переговоров были заняты – интерес к новым компаниям, продуктам и возможностям для бизнеса был огромным.
Главным трендом «ПаркЗоо» стало продолжающееся развитие отечественных марок кормов для кошек и собак. В этом году все основные премьеры в Зоне новинок были связаны именно с этим сегментом. Рынок наполняется ветеринарными диетами как российского, так и импортного производства, функциональными продуктами для животных с чувствительным пищеварением и для поддержания здоровья кожи и шерсти, гипоаллергенными рационами. Компании активно используют локальное сырьё, в составе сухих рационов появились говядина и свинина.
«Я очень доволен “ПаркЗоо 2024”, – поделился своими впечатлениями президент НАЗ Кирилл Дмитриев. – Когда ты лично видишь такое количество участников, красивые стенды и целый зал китайских компаний – это впечатляет. Раньше, когда я приходил на выставку, я знал каждого из участников. А сегодня вижу много новых, пока не знакомых мне людей и компаний. Значит, в зооиндустрию приходят новые производители, торговые организации — это положительный сигнал отрасли о том, что развитие идёт и мы не стоим на месте».
Следующая выставка «ПаркЗоо» состоится 24–26 сентября 2025 года в «Крокус Экспо», и НАЗ обязательно примет в ней участие и в следующем году.
https://zooinform.ru/v-moskve-s-uspehom-proshla-vystavka-tovarov-dlya-zhivotnyh-parkzoo-2024/